Информация о конкурсе
III этап конкурса – c 16 апреля 2010 г. по 20 мая 2010 г. Принимают участие команды, успешно прошедшие I и II этапы. Творческая работа в виде сайта по темам конкурса должна быть выполнена и размещена на сайте образовательного учреждения команды или отдельном сайте. Ссылка на сайт должна быть выслана до 20 мая по электронной почте на адрес dialog.el@gmail.com
• «Я знаю! Я горжусь!» (О ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла, работающих или работавших на предприятиях атомной отрасли)
• «Я думаю о будущем…» (Моя профессия - Мой город - Мой завод)
• «Энергия атома в жизни человека: вчера, сегодня, завтра»
• «Я думаю о будущем…» (Моя профессия - Мой город - Мой завод)
• «Энергия атома в жизни человека: вчера, сегодня, завтра»
• «Судьба предприятия в судьбе страны» (Об истории создания предприятия атомной отрасли, города) – выбранная нами тема для конкурсной работы
Требования к работе
- Выполненный проект в виде сайта должен быть размещен на сайте образовательного учреждения или в виде отдельного сайта. Сайт на конкурс представляется в виде Интернет-ссылки по электронной почте на адрес dialog.el@gmail.com
- Авторы должны предварительно и самостоятельно позаботиться о работоспособности сайта в сети Интернет
- Использование не оригинальных (чужих) разработок без ссылок на автора или источник (книгу, сайт и т.д.)недопустимо
- Работа должна:
Соответствовать тематике конкурса
Содержать сведения об авторах и использованных материалах, удобную навигацию по сайту
Картинки и фото, используемые в сайте (презентации) должны быть по размеру (до 100 Кб)
Объем сайта – 10-15 web-страничек
- ИНФОРМАТИВНОСТЬ (максимальное количество баллов - 70):
полнота представления информации в соответствии с выбранной темой
наличие интересной и полезной информации
наличие ссылок на информационные ресурсы
отсутствие грамматических и синтаксических ошибок
- ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИЧНОСТЬ: (максимальное количество баллов - 30):
визуальное удобство восприятия информации (стилевое единство)
наличие и уместность мультимедийных элементов (фото, рисунки, анимация, видео, звук и др.)
художественное оформление (оригинальность, наглядность)
простота и единообразие навигации (наличие общего оглавления, удобные переходы по страницам сайта)
оптимизация скорости загрузки страниц сайта (оптимизация графики)